Если по каким-либо причинам вам не подошел приобретенный товар или вы решили выбрать другую фактуру, вы можете его обменять или вернуть в течение 14 дней с момента оформления покупки согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Обменять или вернуть товар можно, если он не использовался и сохранен его товарный вид, то есть все пломбы на крышках запечатаны, упаковка не имеет видимых повреждений и у вас есть документ о совершении оплаты.
Если вы заметили брак товара во время его эксплуатации, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером (телефон или Viber):
(095)-68-434-08; (097)-68-434-08 или напишите нам на почту: vian@vian.ua. После уточнения всех деталей и подтверждения брака (фото/видео), вы сможете получить товар надлежащего качества взамен предыдущего или, по желанию, – вернуть деньги. Обменять или вернуть товар можно в нашем салоне и по почте.
Если товар был поврежден из-за неправильных условий транспортировки, компенсацию выплачивает почтовый оператор. Для этого нужно заполнить акт-претензию перевозчику, а также сообщить нам, чтобы мы могли договориться о отправке вам нового товара. Пожалуйста, проверяйте товар сразу на почте, чтобы убедиться в его надлежащем виде, и в случае несоответствия вернуть назад.
Оплата доставки
В случае обмена или возврата товара, услуги по доставке в обе стороны оплачивает Покупатель. Если товар оказался бракованным по вине производителя, услуги по доставке оплачивает Продавец. Если повреждение товара произошло во время доставки почтой, все расходы возмещает почтовая компания. Для этого мы страхуем товар на полную стоимость.
Возврат средств
Деньги, уплаченные за товар, в полном объеме возвращаются Покупателю в течение 3 рабочих дней, но не позднее чем 7 дней после получения товара обратно Продавцом.